#ТвояБиблиотека

#ТвояБиблиотека это не новый тег для Библиотечной Штучки, а название канала, попавшего сегодня в обзор #БиблиотекиТГ: https://t.me/nationallibraryyanao

В описании канал представляет себя следующим образом:

Книги и новости Национальной библиотеки ЯНАО
ул. Чубынина, 36
Лит.карта: https://lit89.ru/
Билеты: https://quicktickets.ru/salehard-nacionalnaya-biblioteka
Магазин: https://shop.nb.yanao.ru/
Сотрудничество- @Nataliamik

На момент написания поста на канал подписано 1974 подписчика, и я очень надеюсь, что к моменту публикации это число перевалит за 2 тысячи, потому что контент – самый достойный.

Во-первых, коллеги используют многие фишки телеграма: кружочки, собственные эмодзи, видео-визитку в профиле…

Библиотека в целом интересно подходит к маркетинговым решениям, у нее шикарный выбор сувенирной продукции, работает интернет-магазин… Подробно о своей деятельности ребята рассказывали на Библио[НЕ]формате в 2023 году – заведующая отделом рекламы и продвижения Анна Гаура была хедлайнером трека “Бренд библиотеки”:

Основной площадкой для ЯНАО является ВКонтакте, но работа в Телеграм полностью соответствует выбранной бренд-стратегии.

Бренд в тренде

Хочется отдельно обратить внимание на фичи, особенные именно для Телеграма.

1. Круглые видео. С видео библиотека вообще очень креативно работает, подробнее о работе с ВК-клипами можно послушать в презентации, но жанр “кружочков” используется библиотекой на все 100%. Этот формат предполагает создание душевного контакта с аудиторией, фиксирование событий “в моменте”. живое общение. И #ТвояБиблиотека показывает в кружочках распаковки книг и сувенирной продукции, анонсирует санитарный день (очень живописно вытирая пыль), листают новые поступления…

2. Персонализированные эмодзи. Если у библиотеки разраотан бренд, странно не использовать его в текстах социальных сетей, а Телеграм это позволяет. #ТвояБиблиотека одна из немногих создала свой набор эмодзи, и активно использует лосенка ие логотипы в оформлении текстов сообщений. Важно заметить, что авторы канала не зациклены на обязательном использовании именно своей символики, и часто заимствуют эмодзи из других наборов, но всегда это креативно и со вкусом. Кстати, я не нашла стикеров этой библиотеки, однако мне кажется, что с появлением смайликов эпоха стикеров уходит на второй план, бренды все меньше общаются просто стикерами (это скорее для чатов).

Немного статистики

По числу подписчиков в апреле 2023 года #ТвояБиблиотека занимала 7 место (614 подписчиков, рост за 4 месяца – больше чем в полтора раза).

По числу реакций – 7 место

По индексу разговорчивости (количество комментариев) – 5 место.

Пожелания

Желаем коллегам активного роста числа подписчиков и федеральной известности. Спасибо, что поднимаете настроение своими публикациями!