19–20 апреля в Москве, на базе Государственного университета управления, состоится в гибридном формате Вторая всероссийская научно-практическая конференция «Библиотечный маркетинг 360°», организованная Издательской группой «КНОРУС», Научной библиотекой Государственного университета управления, Российской государственной библиотекой для молодёжи при поддержке Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА и журнала «Университетская книга».
Цель конференции: обмен опытом библиотек по такой важной, но пока еще мало обсуждаемой теме, как библиотечный маркетинг; исследование эффективных каналов привлечения читателей, ресурсной составляющей управления сферой маркетинга в библиотеке и актуальных инструментов библиотечного маркетинга.
К участию в конференции приглашаются сотрудники публичных и научных библиотек, библиотек вузов и ссузов. Участие для библиотек — бесплатное.
Основные темы для обсуждения:
- библиотека как бренд,
- тренды библиотечного маркетинга,
- проектная деятельность библиотек как инструмент привлечения читателей,
- работа с социальными медиа,
- развитие креативного мышления сотрудников библиотек
- организация библиотечного пространства,
- библиотечный маркетинг в цифровом пространстве,
- маркетинговые исследования в библиотечном деле.
Для участия (с докладом или в качестве слушателя, в очном или дистанционном формате) необходимо зарегистрироваться до 14 апреля.
Оплата проезда, заказ номеров и проживание в гостинице осуществляются участником конференции самостоятельно.