Библиотечный маркетинг

19–20 апреля в Москве, на базе Государственного университета управления, состоится в гибридном формате Вторая всероссийская научно-практическая конференция «Библиотечный маркетинг 360°», организованная Издательской группой «КНОРУС», Научной библиотекой Государственного университета управления, Российской государственной библиотекой для молодёжи при поддержке Секции по библиотечному менеджменту и маркетингу РБА и журнала «Университетская книга».

Цель конференции: обмен опытом библиотек по такой важной, но пока еще мало обсуждаемой теме, как библиотечный маркетинг; исследование эффективных каналов привлечения читателей, ресурсной составляющей управления сферой маркетинга в библиотеке и актуальных инструментов библиотечного маркетинга.

К участию в конференции приглашаются сотрудники публичных и научных библиотек, библиотек вузов и ссузов. Участие для библиотек — бесплатное.

Основные темы для обсуждения:

  • библиотека как бренд,
  • тренды библиотечного маркетинга,
  • проектная деятельность библиотек как инструмент привлечения читателей,
  • работа с социальными медиа,
  • развитие креативного мышления сотрудников библиотек
  • организация библиотечного пространства,
  • библиотечный маркетинг в цифровом пространстве,
  • маркетинговые исследования в библиотечном деле.

Для участия (с докладом или в качестве слушателя, в очном или дистанционном формате) необходимо зарегистрироваться до 14 апреля.

Оплата проезда, заказ номеров и проживание в гостинице осуществляются участником конференции самостоятельно.