
Подписи в Instagram: как это делают успешные СМИ
https://ift.tt/2yoCTtq
Внимание, ошибка выжившего: «мы сделали это и выиграли» не равно «мы выиграли, потому что сделали это»
NewsWhip проанализировал тренды в подписях к публикациям в Instagram, использовав данные более чем от 30 паблишеров. Кратко их советы:
1. Рассказывайте в подписи историю. Во многих случаях побеждают подписи длиной свыше 20 слов (у NatGeo, TIME и BuzzFeed около 100 слов в среднем)
2. Добавляйте эмодзи. Предлагайте эмоциональную реакцию. Заменяйте служебные слова: (📷 вместо «Фото:»). Не забывайте упоминать Instagram-аккаунты людей, которые помогли создать иллюстрацию или работали над новостью.
3. Выделяйте главную мысль. Пример: buzzfeedwomen 👏 supporting 👏 women 👏
4. Создавайте и сохраняйте тон бренда. Выберите — вы развлекаете, вдохновляете, информируете или делаете еще что-то.
5. Придавайте контенту человечности.
6. Используйте хештеги, которые помогают вашему сообществу. В среднем успешные издатели используют один хештег на запись.