Всегда благодарите за обратную связь в начале поста — благодарность снижает негатив, говорит о вашей вменяемости и подчеркивает клиенту – автору негативного поста его значимость для вас.
Если негатив приходит в виде эмоции (не нравится всё), быстрее переводите разговор в русло решения проблемы.
Переводите решение проблемы в личку, только если для ее решения нужны какие-либо личные данные, но обязательно пишите в посте о том, как же все-таки был закрыт тот или иной вопрос.
Следите за тем, что о вас говорят в соцсетях с помощью сервисов YouScan, Babkee, IQBuzz, Socialmention и др.
Включайте чувство юмора, когда это уместно.
Прочитайте весь пост, там еще много полезного: http://ift.tt/2n2IbSG
#полезное_rba29a #РБА29а via Библиотеки и социальные медиа. РБА – 29А http://ift.tt/2DwbSq9