Новые информационные технологии испытываются на библиотеках

Компания Sumitomo Electric Lightwave сообщила о том, что разработанная её специалистами технология вдувания оптических волокон FutureFLEX теперь применяется в Национальной библиотеке медицины США (National Library of Medicine — NLM).

Суть технологии заключается в том, что она позволяет быстро и без проблем прокладывать волоконно-оптические кабели, не требует или требует минимального времени бездействия компьютерной сети, а также не представляет никакой угрозы для целостности зданий, не нарушает деятельность сотрудников и посетителей библиотеки, поскольку все изменения, расширения и модификации сети происходят «за сценой», в отличие от традиционных кабельных систем, при прокладке которых требуется выполнять повторные отверстия в потолках и стенах.
Библиотека стала внедрять эту инновацию в связи с тем, что два центра обработки данных в библиотеке поддерживают все проводимые поиски материалов, медицинские исследования и разработки в различных областях медицины и охраны здоровья. В связи с увеличением нагрузки и необходимостью поддержки всё более растущего спроса на широкополосные услуги со стороны исследователей потребовалось оснастить центры обработки данных надёжной магистральной инфраструктурой, рассчитанной на незамедлительное наращивание и представляющей собой экономичное техническое решение.

По материалам Журнала «КАБЕЛЬ-news»

Весьма приятно, что библиотечное дело является пристальным объектом внимания государства во многих странах. Так, в России создается высокотехнологичная Президентская библиотека, и в США мы видим пример внедрения самого нового именно в библиотечных проектах.
Возможно, эту технологию надо будет иметь ввиду при компьютеризации наших библиотек — если это не останется сугубо американским ноу-хау, проект сможет принести реальную помощь в деле построения общества знаний.

1 Comments

  1. Может ли рекламная кампания сделать из новой книги бестселлер? Бывает, что книга становится популярной после публикаций в прессе. Часто ее начинали раскупать, потому что слышали хвалебные отзывы друзей и знакомых. Но только лишь реклама еще ни одну книгу не сделала знаменитой. Борьба за клиентов, непрерывное усовершенствование продукции, создание эффектной рекламы — все это делается с одной целью — укрепить бренд на рынке. Узнать сведения о создании бренда штата, поддержке бренда, возможностях создания уникального бренда, роли рекламы в сохранинеии бренда можно на нашем сайте.
    Создание бренда маленького автомобиля

Комментарии запрещены.