📚Сегодня библиотеки ведут активную деятельность по взаимодействию с пользователями посредством социальных медиа. Соцсети, всевозможные блог-платформы, видеохостинги – эта сфера обширна и многогранна.
📚Книга «Маркетинг и социальные медиа: руководство для библиотек, архивов и музеев» предназначена для специалистов сферы культуры, как будущих, так и практикующих профессионалов, заинтересованных в разработке хорошо спланированных маркетинговых кампаний, основанных на фактических данных.
📖Во второе издание вошла новая глава для менеджеров социальных сетей-новичков: как начать заниматься маркетингом в социальных сетях с первого дня работы; как осуществлять руководство, оценку, стратегическое планирование и календарное планирование контента, а также взаимодействие с коллегами по интеграции социальных сетей в рабочую деятельность.
📕Преподаватели могут преобразовать материалы руководства (цитаты, ключевые термины, вопросы для обсуждения, иллюстративные примеры, аннотированную библиографию) в интересные практические задания.
Mon, L. Marketing and social media: a guide for libraries, archives, and museums / L. M. Mon, C. Koontz. – 2nd ed. – Lanham [etc.]: Rowman & Littlefield, cop. 2021. – XI, 310, [1] с.
Приглашаем Вас в Кабинет библиотековедения Российской государственной библиотеки на #Воздвиженка1 (вход с ул. Моховая) корп. «К», ком. К 21. Тел. 8 495-695-33-89.