Издательство British Library в социальных сетях

Про аккаунты в социальных сетях на сайте Британской библиотеки есть отдельный раздел: https://www.bl.uk/help/the-british-library-on-social-media, в котором подробно прописано, что пользователь может ожидать от библиотеки в социальных сетях. Например: “мы читаем все сообщения, но на все ответить не можем”, “мы отвечаем на сообщения и комментарии с 9 до 17 по британскому времени”. Кроме того, здесь прописаны рекомендации как общаться, и в каком случае библиотека может банить и удалять комментарии. А также прописано, что библиотека любит – фотографии своих пользователей.

На официальном сайте (в том числе и на сайте магазина) даны ссылки на общие представительства Библиотеки в социальных медиа: на фейсбуке, в твиттере, Инстаграмм, YouTube, Pinterest. На этих страницах дается вся инфомрация о библиотеке, и вычленить здесь чисто издательское направление представляется затруднительным. Однако, в тексте также дана ссылка на перечень акаунтов в твиттере, которые ведут разные подразделения библиотеки, и я их насчитала 45 шт. И среди них нашелся аккаунт Интернет-магазина.

Здесь в основном публикуются приглашения к покупке подарочных наборов и сувениров, сообщения о скидках и пр.

И уже подписавшись на магазин, я получила рекомендацию подписаться на British Library Publishing, где уже можно получить рекламные сообщения именно об издательской продукции Библиотеки. Судя по аннотации аккаунт ведут 2 специалиста по продажам

Кстати, публикуют они не только про книги, но и естественно, про сувениры, вот например какой рождественский свитер приготовила Библиотека для своих покупателей.

В ленте много перепостов, рекламы книжного магазина, ответов на вопросы или реплик на темы целевой аудитории. Нашла в ленте и интервью специалиста по детективному жанру, пожелания к Деду Морозу, рассказ “по секрету” о том, что классная книга входит в подарок при участии в акции... Книжный контент привязывается к перепостам о знаменательных датах

Через твиттер удалось найти и представительство Издательства в Фейсбуке, однако оно выражено еще более узко- в рассказе о детективной серии – одной из самых популярных, как говорится в описании.

Однако здесь публикации случаются примерно раз в месяц, и они посвящены смене обложки и описания – возможно, привязано к выходу нового издания в серии.