Секреты продвижения крупного мероприятия

Большой подробный материал от Пушкинского музея, раскрывающий методы продвижения крупной выставки. Конечно, далеко не у всех бывают такие мероприятия, но почитать вторую половину про продвижение в соцсетях со статистикой очень советую всем SMM-щикам библиотек 🙂

Фокус рекламной кампании был сделан на работе в социальных сетях, хотя, конечно, были задействованы и классические каналы: digital, ТВ, ООН, радио и пресса. В качестве базовых были выбраны четыре самых популярных в России сети: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook. Кроме того, был создан и какое-то время поддерживался в активном режиме аккаунт в Яндекс.Дзен.
Последний сработал неожиданным образом. «Мы открыли свой канал на этой площадке и думали, что он приведёт молодежную аудиторию на выставку из собрания Фонда Louis Vuitton, — рассказывает Инна Милосердова. — Но достаточно быстро мы поняли, что аудитория Яндекс.Дзен далека от современного искусства и быстро переключились на поддержку выставки Щукина. Дзен предоставил миллионные охваты для наших материалов, и мы обкатали новые для нас приемы сторителлинга, научившись говорить о сложном увлекательно».
Эти приемы пригодились при создании контента в базовых для данного проекта социальных сетях. 

https://www.sostav.ru/publication/kak-pushkinskij-muzej-sdelal-blokbasterom-vystavku-shchukin-biografiya-kollektsii-40047.html