Изучаем с Библиотечной Штучкой, как научные статьи продвигаются в социальных медиа. Оказывается не очень. Из 120 просмотренных статей (наиболее цитируемых) отложила для внимательного просмотра только 19, у которых активность в социальных сетях не ниже 8 взаимодействий, а половина не имеет ни одного упоминания…
Но вот нашла удивительный пример, статья 2016 года по данным Скопус и PulmX была процитирована в научных журналах входящих в базу scopus 6 раз, а в социальных сетях получила 79 реакции в Фейсбуке и 4 твита.
Статья посвящена взаимодействию факультетских библиотекарей и студентов первого года обучения по вопросам информационной грамотности.
❓Очень интересно благодаря чему такая активность?
И ещё несмотря на то что кажется что в западном мире twitter более популярен, наибольшая активность всё равно выдаётся через facebook.
❓Как вы думаете, может ли такая активность свидетельствовать о том что научная статья интересна практикам библиотечного дела?
Обсуждаем на Фейсбуке: https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2030341543679817&id=100001119727886