#рба29А

В преддверии IFLA WLIC приглашаем познакомиться с опубликованными материалами грядущего Конгресса.

Сегодня предлагаю краткий пересказ выступления Guy Berthiaume на тему Looking for the Next Big Thing: Libraries and Social Networks.

Кстати, он также будет вести заседание, посвященное работе национальных библиотек в соцмедиа (National Libraries and social media – meeting the challenges of acquiring, preserving and providing long-term access).

И прежде, чем Вы приступите к чтению, хочу спросить:
❓ Что спросить у автора доклада? Какие детали мы хотим знать подробнее? Какими нашими примерами поделиться? — обещаю постараться задать вопросы в Куалу-Лумпуре 😉

*********

Как работает в социальных медиа Национальная библиотека Канады?
Наибольшая активность ведется на страницах в Facebook (на английской странице 45 тыс, на французской — 10 тыс подписчиков), больше всего в Твиттере (60,5 тыс), еще есть аккаунты на Flickr, YouTube и Instagram:
«As of May 5, our institution had 55,000 subscribers on its French and English Facebook pages and 60,500 followers on Twitter. And we also use Flickr, YouTube and Instagram».

В докладе можно прочитать о раскрытии фонда в привязке к историческим датам, о поиске контента, который может заинтересовать пользователей, и конечно же о юморе на страницах социальных медиа…

Любопытный кейс проекта Project Naming — привлечение пользователей соцмедиа к опознанию мест и лиц на исторических фотографиях.

ОЧЕНЬ интересно — о смелости при работе в социальных медиа и ответственности руководителя:
«As leader of a national institution, I see my role as setting the stage for our social media staff to be as audacious as their imaginations permit. I think I have created a climate where people feel free to push the envelope. So far we have been lucky with our more audacious initiatives, but I am sure that at some point we’ll make a mistake and people will think we have gone too far and blame us for that. I accept that and my social media team knows that when that happens I’ll stand by them. That’s the price you pay for being innovative!»

И конечно же — об алгоритмах Facebook и необходимости использования личного аккаунта для продвижения контента своей библиотеки.

Текст доклада доступен по ссылке (на английском языке): https://ift.tt/2LlAhyx