#рба29А

#полезное
Как Instagram помог издателям обойти ограничения Facebookhttps://ift.tt/2K23Zeq

Издатели с начала года ищут способ увеличить охват своих записей, ведь Facebook теперь приоритизирует посты от друзей, оттесняя сообщения брендов на скамейку запасных. Некоторые нашли лазейку в Instagram.

С начала июня компания First Media кросспостит Instagram Stories в Facebook Stories для двух своих изданий: So Yummy и Blusher. За 10 дней So Yummy увеличила темпы прироста фолловеров в Instagram на 34% до 6358 человек в день; Blusher — на 284% до 2301 фолловеров в день.

В First Media также замечают, что линки в Stories работают гораздо лучше, чем Facebook Instant Articles; некоторые из историй получили 40 тысяч переходов.

Похожим образом World Surf League обратилась к Instagram, чтобы вовлечь людей в прямые трансляции. Эти события могут смотреть и пользователи Facebook. Ссылки в Instagram Stories стали основным инструментом для перевода пользователей на трансляции в Facebook. За последний год число фолловеров WSL в Instagram выросло на 20% и составило 2,8 миллиона.

CNN включилась в игру с января. В феврале сеть стала публиковать по одной Story в день. Подавляющее большинство из них кросспостится в Facebook и появляется перед читателями.

Источник: t.me/themedia