Кстати, наши зарубежные коллеги недоумевают, как же можно использовать эту сеть для продвижения библиотек, может, поделимся опытом? Жду ваши интересные примеры в комментариях!!! Если соберем много примеров — обещаю обзорный пост на русском и возможно даже английском языках.
Но возвращаясь к полезному: на днях прочитала интересную заметку о квестах как новом жанре для Instagram, набирающем все большую популярность [1].
Помнится, библиотеки очень любили организовывать офлайн квесты некоторое время назад, особенно году в 2012—2013, во время Библионочи почти в каждой библиотеке проходил квест, многие проводили экскурсии с квестами… Последнее время такие новости реже попадаются, но уверена, что жанр остался популярным.
Но любовь к квестам пришла из компьютерных игр (об этом подробно можно почитать в приведенной статье), а современные известные бренды вдруг увидели возможность использовать Instagram как компьютерную бродилку-квест. Так, ИКЕА создала интерактивный каталог [2], где попадаешь в различные разделы: мебель для кухни -> столы -> модули для ноутбука … это лишь то, что я быстро прошла сама, выбирая тот или иной клик. Так же меня очаровала комикс-игра от Old Spice [3], такая же «странная», как и вся реклама этого бренда, но она затягивает…
О механике действия и лучших примерах надо внимательно читать статью, но мне очень хочется узнать, вдохновит ли такой пример кого-нибудь из библиотек?
О чем мог бы быть библиотечный квест в Instagram?
[1] http://ift.tt/2GE1AT3
[2] http://ift.tt/1SLw3kf
[3] http://ift.tt/1sT4Od0 via Библиотеки и социальные медиа. РБА — 29А http://ift.tt/2u303Dw