Чат-боты появились в фейсбуке всего месяц назад, и пока что вроде ни у одного музея в мире нет своего гида в таком формате – а вот у Нацмузея уже есть.
Работает это так: посетитель музея, заинтересовавшись любым экспонатом, отправляет название работы сообщением в мессенджере фейсбука или пишет сообщение через страницу чат-гида ART Museum Belarus. Через мессенджер можно узнать режим работы музея и стоимость билетов. Чат-гид уже понимает три языка: русский, белорусский и английский.
Возможно, будет полезно и библиотекам? Жаль, только, что нельзя в одном мессенджере совместить и бота и живое общение
#хозяйкеназаметку
В Беларуси появился первый чат-бот для прогулок по музею
http://ift.tt/1ZwVMNz
Национальный художественный музей вместе с агентством диджитал-коммуникаций Noduck запустил чат-гид музея на основе чат-ботов фейсбука. Чат-боты появились в фейсбуке всего месяц назад, и пока что вроде ни у одного музея в мире нет своего гида в таком формате – а вот у Нацмузея уже есть.
June 08, 2016 at 11:42AM
Екатерина Шибаева