Интересные ссылки

«Качество нашей работы в информационной политике влияет и на выделение денег нам. Потому что культура вечно ходит с протянутой рукой. Никто не видит того, что вы делаете. Поэтому и деньги нам не выделяют ни на ремонты, ни на гастроли. Власть, которая выделяет нам деньги, не видит того, что мы делаем. Если мы не начнем работать, то так и будем ходить как нищенки. И не дадут нам денег. Дадут спорту, который умеет себя позиционировать. Дадут ЖКХ, который позиционировать себя не умеет, но зато хорошо отбивается».
И ещё много прекрасного!
Юлия
http://ift.tt/1kF9tMd
По просьбе ирина огнева. В сентябре новый министр культуры Красноярского края Е.Н. Мироненко проводила совещание пресс-служб краевых учреждений культуры. Очень важной для отрасли является информационная политика и, в частности, работа в социальных сетях. Все учреждения должны вести группы или страницы в ВК, FB и инстаграм. Каждый день должен появляться хотя бы один пост. если нет информповода, его надо придумать (согласна полностью – библиотекам то всегда есть о чем написать).
Мы все должны придумать и использовать оригинальные хэштеги для своей организации – не только в сети, но и на афишах, флаерах, буклетах и т.п. Кроме того все используем тэг #культураКрасноярья.

Вот еще несколько цитат (частично запись того совещания попала в интернет и размножена на многих сайтах).

«Мы серьезно провалены в информационной дыре на российской культурной и туристской карте. Другие регионы нас серьезно опережают. Но не потому, что они работают лучше нас или больше. Просто они лучше и чаще об этом пишут и показывают. Моя задача этот досадный недостаток устранить».

«Скажу как специалист в маркетинге в сфере культуры. Для меня это крайне важно. Я министром стала благодаря Facebook. Это не смешно звучит, потому что это так и есть. Я как и многие директора много работала, но не забывала об этом рассказывать. Поэтому я для вас — наглядный пример того, как надо действовать и использовать информационные технологии».

«Качество нашей работы в информационной политике влияет и на выделение денег нам. Потому что культура вечно ходит с протянутой рукой. Никто не видит того, что вы делаете. Поэтому и деньги нам не выделяют ни на ремонты, ни на гастроли. Власть, которая выделяет нам деньги, не видит того, что мы делаем. Если мы не начнем работать, то так и будем ходить как нищенки. И не дадут нам денег. Дадут спорту, который умеет себя позиционировать. Дадут ЖКХ, который позиционировать себя не умеет, но зато хорошо отбивается».

«Давайте вспомним о том, мы являемся вашими учредителями. Меня напрягает ситуация, когда новости культуры я читаю на информсайтах. И только после этого они случайно попадают на портал Красноярского края и министерства культуры. Я не хочу читать новости театров на информсайтах. Если я еще раз это увижу, будет разговор о смене специалистов пресс-службы. Мы должны быть законодателями мод в культуре и искусстве. Это информсайты должны брать новости с нашего сайта, а не наоборот. Я буду дважды в день мониторить, но эту практику исключу. Я её выжгу».

«Напоминаю, у кого нет групп в социальных сетях, своего инстаграма… Мы опаздываем, если этого не случилось».

«Напоминаю, что у нас есть ещё одно средство массовой информации. Называется оно: блог Елены Николаевны в Facebook, который работает лучше любой пресс-службы. Пять тысяч подписчиков. Коллеги, я вам предлагаю этим пользоваться. Самые ваши эксклюзивные вещи могут вполне оказаться у меня в блоге, который сейчас – один из самых посещаемых в городе».
November 18, 2015 at 10:48PM
Екатерина Шибаева