Компания NewsWhip выяснила, какие издатели в марте получали наибольшее количество комментариев к своим публикациям в Facebook, и сделала выводы о том, какие материалы обычно становятся самыми обсуждаемыми, пишет Media and Journalism.
Из 500 рассмотренных издателей абсолютным лидером оказался BuzzFeed (что, пожалуй, никого уже не удивляет): в марте пользователи Facebook оставили более 9 миллионов комментариев к публикациям издания, среднее количество комментариев к одной публикации превышает 130 тысяч. Многие из наиболее обсуждаемых материалов BuzzFeed — привычные для издания списки.
По многим показателям высокие позиции занимают легкомысленные тесты и викторины от PlayBuzz («Какого цвета ваша душа?», «На какое животное вы похожи, когда злитесь?» и т.п.).
Большое количество комментариев обычно собирают публикации, которые взаимодействуют с читателем на персональном уровне. Именно поэтому, например, тесты провоцируют обсуждения: многие читатели выражают свое согласие с результатами теста или недоверие к ним.
Среди самых комментируемых публикаций традиционно оказываются новости и мнения, в частности, политические — они приводят к бурным дискуссиям.
Другие активно обсуждаемые материалы часто обладают общими для них характеристиками: они необычные или даже странные, содержат юмор или подробно рассматривают конкретные проблемы.
Некоторые издания используют плагин комментариев Facebook на своих сайтах, но даже в этом случае большинство комментариев появляются на их страницах в соцсети.
by Galina Egorova
from Неконференция библиотечных блогеров http://ift.tt/1IHVDOU
via IFTTT
April 22, 2015 at 06:45PM