#неконфа_в_РБА — формируем программу

140228_ПРОГРАММА
До 10 марта всем участникам, планирующим выступления, необходимо заявить свою тему в регистрационной форме. Наши предложения по программе должны быть сформированы также до этого срока. Некоторые изменения будут возможны вплоть до начала апреля, но процедура их внесения намного сложнее, поэтому хотелось бы определиться с проектом программы как можно быстрее.

Мое предложение по формату мероприятия:

Продолжительность заседания – 3 часа.

15 – 20 минут в начале – на установочные сообщения, представление участников, введение в тему, постановка проблемы.

20-30 минут перед окончанием – на подведение итогов и обсуждение итогового документа с нашими пожеланиями к РБА, внесение дополнений в связи с предложениями, возникшими в ходе дискуссии.

Итого на дискуссионные вопросы остается около 2 часов (чуть больше).

За это время мы можем более-менее подробно рассмотреть 4 темы-направления (по 30 минут) или 6 (по 20 минут).

Предлагаю постараться выявить темы, и предложить одного заглавного выступающего, и 2-3 заранее известных комментаторов (кто может расширить и углубить эту тему). Таким образом у нас будет 10 минут выступление, 10 минут – дополнения и 10 минут на дискуссию и вопросы от других участников.

Какие темы видятся мне:

1) Что такое социальные медиа и зачем они нужны библиотекам
2) История неконфы, блогерского движения, приглашение в Екатеринбург
3) Необходимость повышения квалификации, способы дистанционного обучения, wiki проекты, инициатива организации “Школы библиотечного блогера” перед РБА (и перед неконфой)
4) Сложности работы в социальных медиа и в оценке эффективности, необходимость разработки методических и регламентирующих документов, стимулирующих программ, идея продолжения конкурса ББ под эгидой РБА

Это лишь набросок мыслей. Поэтому просьба высказаться в комментариях:
– кто готов о чем выступить (как основной докладчик или как поддерживающий),
– что Вы считаете важным осветить на этом круглом столе (даже если не готовы сами об этом рассказать).