ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

140217_i_blog_therefore_i_amКто является ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ нашего круглого стола?

Вариант 1. Библиотечные блогеры и smm, желающие получить больше информации о технологиях

Вариант 2. Руководство библиотек (или библиотечных подразделений), которому необходимо понять, зачем социальные медиа нужны библиотеке и какие бонусы библиотека получит от такой деятельности.

Вариант 3. (другое)

Очень прошу в комментариях поправить формулировки, если Вы с ними не полностью согласны.

Оригинал сообщения: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=625596410821011&set=gm.585279564893105&type=1

Комментарии:

Бэла Пастухова а зачем разделять? все-целевая…

Екатерина Шибаева Bela Pastuhova – надо определиться на чем будем концентрироваться на мероприятии. Обо всем поговорить не получится.

Любовь Брюхова Блогеры в реале встречались уже не один раз. Надо бы ввести в курс дела руководителей, имхо…

Екатерина Шибаева я тоже за вариант 2 (может быть модифицированный немного, но пока не могу понять как именно)

Мария Леншина Это же первый раз: надо найти баланс, чтобы всем было интересно.

Екатерина Василькова В формате “от нашего стола – вашему” :))) То есть в такой модификации – что из наработанного у библиотечных блогеров (в том числе и на 3-х Неконфах) есть сказать коллегам и партнерам. Наметить вместе дальнейшие пути развития позиционирования библиотек в соцмедиа. Я такие цели вижу у Круглого стола. Об этом, наверное, уже говорили, могла пропустить, не каждый день в этой группе

Марина Ивашина Согласна со 2-м вариантом. Пока не убедим руководителей в необходимости соцмедиа и не расскажем о возможностях для РАЗВИТИЯ библиотеки, они всегда будут в андеграунде. Типичная позиция: “пусть девочка или мальчик что-нибудь там выставят”. Столкнулись с этим и в Автопробеге “Километры и книгобайты”

Мария Леншина Я с этим сталкиваюсь постоянно и не уверена, что эту стену можно пробить убеждениями. Скорее наоборот, чем больше убеждаешь, тем сильнее человек укрепляется в своём мнении.

Марина Ивашина Ещё интересный для руководителей и не затратный вариант местного СМИ. Ещё недавно многие выпускали библиотечные журналы и газеты или сборники информационно-методических материалов. Сейчас на бумаге это очень дорого. Но в электронной форме – допустимо и доступно многим. Вариант электронного издания на одной из платформ блогов заинтересовал бы многих руководителей

Екатерина Шибаева А что про целевую аудиторию думают другие участники Инициативной группы? Екатерина Василькова, Lyubov Kazachenkova, ирина огнева, Анастасия Стародумова Елена Смутнева Katerina Efimova Екатерина Никонорова

Екатерина Василькова За Вариант №2

Любовь Казаченкова Думаем)))

Мария Леншина На данном этапе целевая аудитория – инициативная группа

Екатерина Шибаева Мария Леншина надо будет провести работу, чтобы расширить ее и привлечь интерес

Мария Леншина Это я и имела в виду – в широком смысле инициативная, поэтому я предлагаю идти от цели. Неформат предполагается встроить в формат РБА. Явление должно быть ярким…

Ольга Занозина Я тоже за вариант 2. От заинтересованности руководителя многое зависит.

Ольга Занозина Екатерина Шибаева, может ещё добавить роль руководителя в развитии социальных медиа?

Ivars Indāns Мое мнение: целевая аудитория в основном молодые библиотекари. У нас таких много, но в официальном обучении о самовиражению (блогах) нечего. Важно делится с РЕАЛЬНЫМ опитом

Papa Sasha Вариант 1 наверное уже не столь важен (именно в среде уже “оперившихся” блоггеров). Потому что они уже не боятся задать вопрос в Google.
Вариант 2 более интересен. Но здесь много зависит от того кто будет с той стороны. С некоторыми, как уже было отмечено, бесполезно говорить. Хотя интересно послушать их аргументы для дальнейшего обдумывания и нахождения ответов.
Вариант с рекламой, показом наверное не является основным, но всё равно надо будет использовать площадку.