Кто является ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ нашего круглого стола?
Вариант 1. Библиотечные блогеры и smm, желающие получить больше информации о технологиях
Вариант 2. Руководство библиотек (или библиотечных подразделений), которому необходимо понять, зачем социальные медиа нужны библиотеке и какие бонусы библиотека получит от такой деятельности.
Вариант 3. (другое)
Очень прошу в комментариях поправить формулировки, если Вы с ними не полностью согласны.
Оригинал сообщения: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=625596410821011&set=gm.585279564893105&type=1
Комментарии:
Бэла Пастухова а зачем разделять? все-целевая…
Екатерина Шибаева Bela Pastuhova — надо определиться на чем будем концентрироваться на мероприятии. Обо всем поговорить не получится.
Любовь Брюхова Блогеры в реале встречались уже не один раз. Надо бы ввести в курс дела руководителей, имхо…
Екатерина Шибаева я тоже за вариант 2 (может быть модифицированный немного, но пока не могу понять как именно)
Мария Леншина Это же первый раз: надо найти баланс, чтобы всем было интересно.
Екатерина Василькова В формате «от нашего стола — вашему» :))) То есть в такой модификации — что из наработанного у библиотечных блогеров (в том числе и на 3-х Неконфах) есть сказать коллегам и партнерам. Наметить вместе дальнейшие пути развития позиционирования библиотек в соцмедиа. Я такие цели вижу у Круглого стола. Об этом, наверное, уже говорили, могла пропустить, не каждый день в этой группе
Марина Ивашина Согласна со 2-м вариантом. Пока не убедим руководителей в необходимости соцмедиа и не расскажем о возможностях для РАЗВИТИЯ библиотеки, они всегда будут в андеграунде. Типичная позиция: «пусть девочка или мальчик что-нибудь там выставят». Столкнулись с этим и в Автопробеге «Километры и книгобайты»
Мария Леншина Я с этим сталкиваюсь постоянно и не уверена, что эту стену можно пробить убеждениями. Скорее наоборот, чем больше убеждаешь, тем сильнее человек укрепляется в своём мнении.
Марина Ивашина Ещё интересный для руководителей и не затратный вариант местного СМИ. Ещё недавно многие выпускали библиотечные журналы и газеты или сборники информационно-методических материалов. Сейчас на бумаге это очень дорого. Но в электронной форме — допустимо и доступно многим. Вариант электронного издания на одной из платформ блогов заинтересовал бы многих руководителей
Екатерина Шибаева А что про целевую аудиторию думают другие участники Инициативной группы? Екатерина Василькова, Lyubov Kazachenkova, ирина огнева, Анастасия Стародумова Елена Смутнева Katerina Efimova Екатерина Никонорова
Екатерина Василькова За Вариант №2
Любовь Казаченкова Думаем)))
Мария Леншина На данном этапе целевая аудитория — инициативная группа
Екатерина Шибаева Мария Леншина надо будет провести работу, чтобы расширить ее и привлечь интерес
Мария Леншина Это я и имела в виду — в широком смысле инициативная, поэтому я предлагаю идти от цели. Неформат предполагается встроить в формат РБА. Явление должно быть ярким…
Ольга Занозина Я тоже за вариант 2. От заинтересованности руководителя многое зависит.
Ольга Занозина Екатерина Шибаева, может ещё добавить роль руководителя в развитии социальных медиа?
Ivars Indāns Мое мнение: целевая аудитория в основном молодые библиотекари. У нас таких много, но в официальном обучении о самовиражению (блогах) нечего. Важно делится с РЕАЛЬНЫМ опитом
Papa Sasha Вариант 1 наверное уже не столь важен (именно в среде уже «оперившихся» блоггеров). Потому что они уже не боятся задать вопрос в Google.
Вариант 2 более интересен. Но здесь много зависит от того кто будет с той стороны. С некоторыми, как уже было отмечено, бесполезно говорить. Хотя интересно послушать их аргументы для дальнейшего обдумывания и нахождения ответов.
Вариант с рекламой, показом наверное не является основным, но всё равно надо будет использовать площадку.