Книга под названием «Перспективы 60-миллиграммовых упаковок для творога на 2009-2014 годы» («The 2009-2014 World Outlook for 60-milligram Containers of Fromage Frais») оказалась победителем в конкурсе на самый странный заголовок, опередив таких конкурентов, как «Метафизика бабуина» («Baboon Metaphysics») или «Большое решето и его применения» («The Large Sieve and its Applications»). Об этом сообщает британский журнал о книжной торговле The Bookseller, организатор конкурса. В журнальной заметке отмечается, что выбор победителя в 2009 году был сложнее обычного, в частности из-за того, что автор «Упаковок для творога» — профессор Филип М. Паркер — в строгом смысле автором книги не является. Ее название создано машинным образом по методике, разработанной и запатентованной Паркером. Аналитическая программа профессора позволяет генерировать огромное количество узкоспециальных книг, содержание которых собирается после обработки баз данных и поисковых запросов. В 2008 году в интервью газете The New York Times Паркер утверждал, что является «автором» примерно 200 тысяч таких книг.
Несмотря на трудности, связанные с авторством книги-победителя, куратор премии в журнале The Bookseller Хорас Бент удовлетворен итогами конкурса: он опасался, что, как и в прошлые годы, победит какой-нибудь «вульгарный» заголовок, вроде недавнего «Начните с собственных ног, если хотите ясности в отношениях». Но аудитория выбрала «достойного победителя», с удовольствием отметил Бент.
Источник: http://lenta.ru/news/2009/03/27/oddest1/