Социальные сети про издания НБ Австралии

В социальных сетях деятельность издательства представлена в аккаунтах книжного магазина НБ Австралии, который продает не только издательскую продукцию библиотеки, но и другие книги по рубрикам: книги, издания НБА, детские книги, книги по скидке.
В нижних баннерах присутствует и другая продукция: календари на 2021 год, настольные игры, а также специальный баннер на раздел с новинками Издательства (2019-2020).

Интернет магазин не работает с 24 декабря по 3 января, а живьем продолжает работу ежедневно, кроме Рождества.

У магазина есть страничка в Фейсбуке, но она обновляется не регулярно – в основном публикации заключаются в смене обложки в связи с какой-либо акцией в магазине.

Твиттер более активен (это почему-то очень соответствует трендам англоязычных библиотекарей). Ниже представлен виджет твиттера. В нем часто публикуются информация о маркетинговых акциях, связанных с изданиями: встречах с авторами, автограф-сессиях, визитах , запускают акции в поддержку недавно вышедшей книги (например, серия видео с авторами книги) и т.п.

На примере книги “Searching for Charlotte” авторы на сайте библиотеки рассказывают, как написать книгу для детей. Возникает устойчивое ощущение, что библиотека в принципе нацелена на то, чтобы поддерживать и стимулировать работу авторов. Материалы в основном выложены на канале библиотеке в YouTube, который очень активный и достаточно популярный — 2,47 тыс. подписчиков. Судя по всему, библиотек считает видео канал распространения информации очень значимым, потому что качество картинки и сюжетов находятся на очень высоком уровне.

Важно отметить, что издательская деятельность в Национальной библиотеке Австралии не ощущается “добавочной” к основным функциям, но смотрится в информационном поле библиотеки как очень значимая часть ежедневной работы, и высоко ценится руководством.