Геймификация в библиотеке

Группа по интересам ИФЛА “новые профессионалы” придумала новый подход к своему блогу – они находят интересных библиотечных специалистов, и берут у них интервью.

We continue traveling our way of interviews with fascinating personalities of libraries around the world and today we have landed in Spain to meet one of the funniest professionals in the world.

Ana Ordás – специалист по геймификация библиотек из Испании, рассказывает о своем опыте работы, о том, что следует вкладывать в термин “геймификация”, чем библиотеки отличаются от бизнеса, а также делится примерами успешных проектов.

Gamification or gamification, framed in playful thinking, is a way to motivate long-term behavior, is to try to involve people in the activities proposed from the library and get them to commit to their values. Gamification is based on extracting elements from games and applying them to a practice that can be daily. Many times the term gamification is misused when designing a game, whether to get a fun experience or to encourage learning (Game Based Learning), also when using board games or video games in the library; In the latter case we are playing, not gamifying.

Геймификация, или геймификация игрового мышления, это способ долгосрочной мотивации поведения, это попытка вовлечь людей в деятельность, предлагаемую библиотекой, помочь им достигнуть их целей. Геймификация базируется на использовании элементов игр в ежедневной практике. Очень часто термин геймификация некорректно используется в значении “дизайн игры”, или получение веселого опыта, или стимулирования обучения, или когда используются настольные или видео игры в библиотеке. В последнем случае мы играем, а не геймифицируем.

Источник: https://npsig.wordpress.com/2019/10/20/interview-ana-ordas/