Обсерватория культуры в социальных медиа

Brand Analytics
Brand Analytics представила отчет по социальным сетям за октябрь 2018 года:
https://ift.tt/2zOuP3C

Теперь в отчете есть данные от сети Odnoklassniki, подготовленные самой сетью по предложенной методологии:
«Соцсетью номер один по-прежнему остается ВКонтакте: и по числу публичных сообщений, и по числу активных авторов. Instagram, показавший трехкратный рост числа активных авторов за год, отстает от лидера в 1,5 раза. По Одноклассникам представлены данные о количестве публичных сообщений и количестве авторов, подготовленные по методологии Brand Analytics самой социальной сетью ОК».

Тренды 2018
• Instagram’изация
• Творческий ренессанс в видеоформатах
• Тематизация и персонализация
• Взросление соцсетей
• Конкуренция за авторов

«Для меня главный тренд 2018 года – это Искренность», – говорит Светлана Крылова, руководитель Аналитического центра Brand Analytics.

А какой главный тренд уходящего года для Вас?
from Библиотеки и социальные медиа. РБА — 29А https://ift.tt/2zOuP3C
December 10, 2018 at 10:41AM

via IFTTT

Related posts