#рба29А

Добрый вечер, дорогие коллеги. Сегодня вторник и в эфире рубрика #LibrarySocialGroup_rba29a #зарубежныйопыт_rba29a от Катерины Ефимовой:
Как и обещала, краткий обзор Отчета СММ 2018 https://ift.tt/2K4oG5U

Это уже 10й Отчет, в нем всего 44 страницы и более 70 наглядных графиков, составленных по результатам опроса 5700 маркетологов из разных стран мира.
Главная цель исследования – понять, как именно они используют соцмедиа (СМ) для расширения и продвижения бизнеса.

Содержание опроса (и отчета):
Основные вопросы, с которыми сталкиваются СМмаркетологи
Опыт СММ
Измерение ROI в СМ
Эффективность ФБ (Facebook) маркетинга
Охват аудитории ФБ
Польза СММ
Популярные СММ платформы
Органичные публикации в СМ
СМ платформы, о которых бы хотели узнать больше (как ни странно, тут ФБ тоже в лидерах)
Платные функции СМ и как изменилось их использование
ФБ боты
Работа с инфлюэнсерами
Часто используемые типы контента
Самый важный контент для маркетологов
Как маркетологи планируют менять контент
О каких формах контента маркетологи хотели бы узнать больше

Краткие итоги:
– Неуверенность в ФБ: только 49% считают его эффективным, а 52% наблюдают снижение охвата за последний год. Тем не менее, 62% планируют продолжать использовать ФБв дальнейшем. (При этом 94% его используют)
– Маркетологи стали меньше уделять внимания формированию сообщества фанатов (приверженцев бренда). Впервые за много лет маркетологи стали фокусироваться на лидах [Коллеги, я не знаю, как правильно перевести lead, поэтому просто использовала то, что слышала в презентациях, но не уверена в корректности – поэтому комментарии приветствуются всегда. Любые]. Это может означать, что метрики, рейтинги и автоматизация становятся важнее, чем вовлеченность пользователей.
– ФБ все еще в лидерах: 94% опрошенных его используют (из них 66% совместно с Инстаграмом). Более 70% считают ФБ самой важной платформой.
– Рекламные блоки в ФБ “правят балом”, их используют 72% опрошенных (31% вместе с Интаграмом)
– ФБ боты постепенно завоевывают интерес маркетологов. Не смотря на то, что сейчас всего 15% используют ботов, в следующем году 51% планируют их использовать.

Ссылка на отчет:https://ift.tt/2K4oG5U

Дорогие коллеги, я всегда жду ваших комментариев. Как по качеству перевода, так и по содержанию колонки.

Картинка от Сурового Питерского СММ