#рба29А

Добрый день, коллеги.
Сегодня в рубрике #полезное_rba29a полезная, на мой взгляд, идея.

Появилась она после прочтения статьи Эмилии Гулиевой «Поменять логотип – это полдела». Вот эта статья:
https://ift.tt/2GRhI2M

Речь в ней идет о ребрендинге, который проводит компания пассажирских авиалиний Utair, чтобы стать более узнаваемой и популярной среди своих потенциальных клиентов.
И смену логотипа они подкрепляют серией видеороликов о встречах с близкими после разлуки под общим названием «Туда, где вас ждут».

Не буду вдаваться в подробности (желающие могут их прочитать), но почему бы и нам, коллеги, не подумать о серии коротеньких видеороликов с «душевными историями», связанными с нашими библиотеками, книгами, библиотекарями…

Вы мне возразите, что у них это делают профи, задействованы миллионные бюджеты…
Но можно попробовать и самим снять, собрав небольшую команду, или объявить на лето конкурс среди горожан на лучший видеоролик. Ведь всё-таки главное не бюджет (тем более когда его нет), а теплая и душевная история. 😉

Идея простая, и наверняка многим из вас она когда-либо приходила в голову. Может быть, пришло время ее воплотить в жизнь?
Или кто-то уже воплотил?
Киньте ссылочки.

Талантливых вам читателей и отзывчивых волонтеров!
#рба29а

Related posts