#рба29А

Материалы к прямому эфиру:

Дорогие коллеги, документы к записи не прикрепляются, поэтому будут две ссылки, где можно скачать презентации:

http://ift.tt/2GHbMJc
http://ift.tt/2HIjRPj

Чтобы получить на почту саму схему-табличку, которую удобно заполнять, оставьте адрес в комментариях, и я в понедельник сделаю рассылку.

Список книг:

🔸Имшинецкая И. Продвижение без бюджета. Возможно ли это? ; Продвижение торговой марки;
🔸Шарков Ф. Имидж фирмы. Технологии управления;
🔸Ашервуд Б. Азбука общения или Public relations библиотеки;
🔸Чумиков А. Связи с общественностью;
🔸Гоулман Д. Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта;
🔸Ильяхов М. Пиши, сокращай;
🔸 Каплунов Д. Копирайтинг массового поражения;
🔸Кот Д. Копирайтинг : как не съесть собаку : создаем тексты, которые продают;
🔸Галь Н., Слово живое и мертвое;
🔸Котлер Ф. Персональный брендинг : технологии достижения личной популярности;
🔸Визгалов Д. Пусть города живут;
🔸Кириллова Н. Медиакультура. Теория, история, практика;
🔸Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием;
🔸Рэндалл Д. Универсальный журналист;
🔸Амзин А. и коллектив авторов. Как новые медиа изменили журналистику http://ift.tt/2GJbTUN
🔸Огилви Д. О рекламе ; Откровения рекламного агента;
🔸Колесниченко А. Практическая журналистика.

И ещё два сайта по теме:

🔹voxfree.narod.ru
🔹www.evartist.narod.ru

И ещё вопрос, чём бы вам было интересно узнать касательно библиотечного продвижения, интегрированных маркетинговых коммуникаций? via Библиотеки и социальные медиа. РБА – 29А http://ift.tt/2HJNFLu