Найдено на Facebook: Библиотека Федоровка

Краткий пересказ моего выступления
Библиотека Федоровка
http://ift.tt/2eHN7ZS
Шибаева Екатерина Александровна, заместитель главного редактора — ответственный секретарь отдела периодических изданий научно-издательского управления — Издательство «Пашков Дом» Российской государственной библиотеки, координатор рабочей группы Российской библиотечной ассоциации «Библиотеки и социальные медиа» (г.Москва) выступила с докладом «Библиотеки в социальных медиа: стратегии ведения официальных представительств».

По мнению Екатерины, социальные медиа рассматриваются как дополнительный канал присутствия библиотеки в информационном пространстве. Также Екатерина отметила, что такая стратегия может быть реализована, если ведение социальных медиа поручено отделу информационной политики.
Проведено исследование: анализ деятельности библиотек России в социальных медиа. В исследовании приняли участие 308 библиотек из 61 региона России.
На основе этого исследования были рассмотрена направленность стратегии библиотек в социальных медиа (Public relations, Блоггинг, Маркетинг и Комьюнити-менеджмент).
Public relations рассматривает комплексный подход к распространению информации.
Блоггинг представляет создание собственного СМИ, которое формирует образ библиотеки, имеет собственный авторский стиль, выражает авторское мнение.
Instagram библиотеки – авторский взгляд фотографа.
Маркетингом является побуждение к потребителю библиотечной услуги / продукции, моментизация SMM, увеличение конкретных показателе госзадания.
Комьюнити-менеджмент – создание вокруг библиотеки лояльного сообщества.
#сибфорум #федоровка #федоровка_кемерово #fedorovka_kemerovo #sibforum2016 #sibforum #fedorovka
November 08, 2016 at 11:40AM
Екатерина Шибаева

Related posts