Обсерватория культуры в социальных медиа

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОПРОДУКЦИОНИЗМ, АРЕНДА И ЛИЗИНГ В СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ

*РЕФЕРАТ*
Статья посвящена выявлению и анализу новых трендов, характеризующих развитие искусства XXI в. в условиях глобализации и кризисных явлений. Анализируются современные вызовы, порождаемые существующей макросредой в отношении современного элитарного сегмента искусства (классический и современный музыкальный театр, изобразительное искусство). Как ответ на рост разновекторной конкуренции элитарное искусство активно адаптирует и усваивает новые для себя формы и методы современных управленческих бизнес-технологий: копродукцию, аренду и лизинг. На конкретных примерах из практики музыкально-театрального и изобразительного искусства США, Европы и России демонстрируется позитивное влияние данных технологий. Копродукция, аренда и лизинг позволяют обеспечивать конкурентоспособность и устойчивость развития современного искусства.

*КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА*
исполнительские #искусства, музыкальный #театр, музыкальные #фестивали, изобразительное #искусство, #глобализация, #партнерство, #интеграция, #кооперация, рынок исполнительских искусств, арт-рынок, #копродукция, #аренда, #лизинг, #артотеки.

*ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ*
Хангельдиева И.Г. Международный копродукционизм, аренда и лизинг в современном искусстве // Обсерватория культуры. 2016. Т. 1. № 2. С. 167—174.

Полный текст статьи доступен по ссылке: http://ift.tt/2eNrTHg via Обсерватория культуры. Журнал http://ift.tt/2dSJpMK