Обсерватория культуры в социальных медиа

/НОВИНКА/

Теория культуры Учебное пособие. 3-е изд., исправленное, дополненное
Автор: Оганов А.А., Хангельдиева И.Г.

Рекомендовано кафедрой философии и культурологии ВТУ (института) им. М. С. Щепкина в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.
Рекомендовано кафедрой прикладной культурологии и социокультурного менеджмента факультета “Предпринимательство в культуре” АНОВО “Международный университет в Москве”
Рекомендовано Учёным Советом факультета педагогического образования Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова

Предлагаемое учебное пособие представляет собой систематизацию обширного теоретического и практического материала по ключевым вопросам теории культуры ХХ и начала XXI вв. В книге представлено авторское изложение современных концепций культуры в целом и ее основных структурных элементов в динамике развития. В издании рассматривается теоретико-понятийное определение культуры, выявляется взаимоотношения культуры с нравственностью, религией, наукой, анализируется элитарная и массовая культуры. Особое внимание уделяется вопросам, связанным с взаимодействием культуры и рынка на современном этапе.
Материал книги органично входит в современный курс культурологии, а также может быть полезным для самостоятельной работы студентов, магистров, аспирантов и преподавателей, так как включает фрагменты оригинальных текстов, опорные конспекты-схемы, творческие задания и глоссарий. А также книга будет интересна для широкого круга читателей.

ISBN 978-5-8114-2321-7
Год выпуска 2016
Тираж 100 экз.
Формат 12,8 20 см
Переплет: твердый
Страниц 560

Купить на сайте издательства: http://ift.tt/2aUsBBB via Обсерватория культуры. Журнал http://ift.tt/2atADVl