Новые информационные технологии испытываются на библиотеках

Компания Sumitomo Electric Lightwave сообщила о том, что разработанная её специалистами технология вдувания оптических волокон FutureFLEX теперь применяется в Национальной библиотеке медицины США (National Library of Medicine — NLM).

Суть технологии заключается в том, что она позволяет быстро и без проблем прокладывать волоконно-оптические кабели, не требует или требует минимального времени бездействия компьютерной сети, а также не представляет никакой угрозы для целостности зданий, не нарушает деятельность сотрудников и посетителей библиотеки, поскольку все изменения, расширения и модификации сети происходят «за сценой», в отличие от традиционных кабельных систем, при прокладке которых требуется выполнять повторные отверстия в потолках и стенах.
Библиотека стала внедрять эту инновацию в связи с тем, что два центра обработки данных в библиотеке поддерживают все проводимые поиски материалов, медицинские исследования и разработки в различных областях медицины и охраны здоровья. В связи с увеличением нагрузки и необходимостью поддержки всё более растущего спроса на широкополосные услуги со стороны исследователей потребовалось оснастить центры обработки данных надёжной магистральной инфраструктурой, рассчитанной на незамедлительное наращивание и представляющей собой экономичное техническое решение.

По материалам Журнала «КАБЕЛЬ-news»

Весьма приятно, что библиотечное дело является пристальным объектом внимания государства во многих странах. Так, в России создается высокотехнологичная Президентская библиотека, и в США мы видим пример внедрения самого нового именно в библиотечных проектах.
Возможно, эту технологию надо будет иметь ввиду при компьютеризации наших библиотек — если это не останется сугубо американским ноу-хау, проект сможет принести реальную помощь в деле построения общества знаний.

Related posts

One thought on “Новые информационные технологии испытываются на библиотеках

  1. Может ли рекламная кампания сделать из новой книги бестселлер? Бывает, что книга становится популярной после публикаций в прессе. Часто ее начинали раскупать, потому что слышали хвалебные отзывы друзей и знакомых. Но только лишь реклама еще ни одну книгу не сделала знаменитой. Борьба за клиентов, непрерывное усовершенствование продукции, создание эффектной рекламы — все это делается с одной целью — укрепить бренд на рынке. Узнать сведения о создании бренда штата, поддержке бренда, возможностях создания уникального бренда, роли рекламы в сохранинеии бренда можно на нашем сайте.
    Создание бренда маленького автомобиля

Comments are closed.