ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РАБОТЕ БИБЛИОТЕЧНОГО СООБЩЕСТВА

Готовимся к неКонференции-4

Dr. Linda Goodfellow (из Duquesne University) приглашает всех заинтересованных принять участие в исследовательском проекте (на английском языке), цель которого – исследовать этические вопросы, связанные с маркетингом в социальных медиа в библиотеках. В этом опроснике термин «маркетинг» используется для обозначения деятельности, продвигающих библиотеку в глазах потребителей. Она включает в себя сбор информации о нуждах пользователей, их удовлетворенности, а также рекламу. Термин «маркетинг в социальных медиа» используется для обозначения маркетинговой деятельности, которые включают социальные медиа.

Вам будет предложено ответить на ряд вопросов, о Вашем ​​профессиональном мнении по теме исследования, а также с целью сбора информации о практике в вашей библиотеке. В конце опроса, вы можете избрать добровольно оставить адрес электронной почты для последующей информации. Это исследование займет около 15 минут.

Я ответила на все вопросы. Они оказались достаточно простыми в смысле формулировок на английском языке, но с большим подвохом в смысле попыток оценить